ДВИГАТЕЛЬ НК-38СТ (КГ-114) ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
31 Янв 2019
Прошел приёмо-сдаточные испытания двигатель НК-38СТ с серийным номером КГ-114. Он содержит в себе все конструктивные и технологические решения по повышению надежности, которые внедрялись на машине с серийным номером КГ-113, зарекомендовавшей себя как лучший газотурбинный привод серии НК-38СТ.
Двигатель НК-38СТ запущен в серийное производство. Существует договоренность с ПАО «Газпром» об установке  двигателя НК-38СТ на их компрессорных станциях.
Суммарная наработка двигателей НК-38СТ с начала эксплуатации составляет 98,6 тыс. часов. Наработка лидерного двигателя КГ-113 с мероприятиями по повышению надежности с начала эксплуатации - 13,8 тыс. часов.
НК-38СТ отличают высокий КПД, экономичность и соответствие экологическим требованиям. Расход топлив-ного газа, а также стоимость жизненного цикла двигателя НК-38СТ за 100 000 часов назначенного ресурса ниже в сравнении с аналогичными показателями двигателей других поставщиков. Двигатель НК-38СТ является стратегически важным для КМПО, поскольку в нем заинтересованы компании нефтегазоперерабатывающей отрасли.

по материалам сайта АО КМПО

Вернуться к списку


Комментарии

Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: