Серебро АО «НИИтурбокомпрессор» в тематическом КВИЗе 2000-х

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
1 Дек 2022
29 ноября коллектив КМЦ им. А. Гайдара отметил пятилетие своего проекта «QUIZ/КВИЗ – Лимонад». В честь этого события организаторы придумали программу для тематического КВИЗа 2000-х. Для команд работающей молодежи этот период пришелся на детство, где на смену спортивному стилю 90-х пришел гламур, а сериалы стали символом нового тысячелетия.
Всего в игре принимали участие не менее 20 команд среди работающей молодежи г. Казани. От АО "НИИтурбокомпрессор имени В.Б. Шнеппа" были заявлены 2 команды: "НИИ" и "Турбо". Организаторы заранее предупредили, что команды с костюмами будут отмечены особыми призами. Поэтому руководствуясь опытом прошлых лет, принесших команде победные баллы за костюмы, участники "Турбо" примерили образы всемирно известных разоблачителей тайн, персонажей "Скуби Ду".
Вся игра состояла из ностальгических блоков, чтобы основательно погрузить участников в атмосферу игры. В разминочном шейкере нужно было вспомнить популярную книгу, сопоставить названия легендарных моделей телефонов с их изображениями. В графическом раунде были зашифрованы российские группы, популярность которых пришлась на начало 2000х. Компьютерные игры “захватили умы” участников вовремя 3го раунда и “подростки нулевых” с радостью вспомнили игры, занимавшие все свободное время. Организаторы не смогли обойти тему японской анимации, и герои КВИЗа отгадывали имена покемонов, которые заучивали от серии к серии. Реклама 2000-х, так досаждающая нам в перерывах между любимыми передачами, стала темой 6 блока КВИЗа, и далеко не все ролики прямо указывали на продукт, который они рекламировали. В финале конкурса, прозвучали песни и музыкальные отрывки, которые бы ассоциировались с российским или зарубежным сериалом.
В промежутке между раундами, участники могли сделать памятные фотографии в тематической фотозоне, сравнить результаты после нескольких блоков, сделать прогноз на последующие задания.
Прежде чем огласить результаты КВИЗа, организаторы попросили выйти на сцену участников в костюмах, которые создали настроение для себя и окружающих. Все команды получили подарочные сертификаты на участие в детективной игре от Saint Twins Detective.
Игроки “Турбо”, ведущие подсчет в ходе всего КВИЗа, понимали, что они в тройке победителей, но в итоге до первого места команде не хватило 6 баллов. “Серебро” в тематическом КВИЗе, принесло команде сертификат на посещение пространства для настольных игр в “MindGames”, скидку на пиццу от “Татмак Премиум”.
КМЦ им. А. Гайдара объединяет много творческих интеллектуалов в одном месте, что способствует появлению дружеских и партнерских отношений между работающей молодежью г. Казани. А атмосфера праздника и решение логических заданий, помогает участникам бороться с выгоранием, способствует повышению работоспособности в течении всей недели.

Автор статьи: инженер-конструктор 3 кат.
отдела № 310 АО НИИТК Фролова Е.Ю.
Фото предоставлены КМЦ им. А. Гайдара

Fotoram.io (1).jpg

Вернуться к списку


Комментарии

Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: